пятница, 2 марта 2018 г.

Тест

В каком слове на месте пропуска не пишется буква Т?
1) ярос…ный
2) ненас…ный
3) интерес…ный
4) мес…ный

В каком варианте ответа в слове нет орфографической ошибки?
1) чуствовать боль
2) учавствовать в состязании
3) шествовать над школьниками
4) путешествие

В каком прилагательном на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) единстве…ый друг
2) ветчи…ая колбаса
3) еди…ые требования
4) карти…ая галерея

В каком ряду во всех трёх словах пишется одна и та же буква?
1) ра…пространить, бе…фокусный, бе…корыстный
2) бе…дыханный, ра…продажа, ра…задориться
3) бе…классовый, ра…гороженный, бе…отрадность
4) ра…тревожить, чре…вычайно, бе…проволочный





Выберите ряд, в котором все существительные неодушевленные
1) гора, призма, голубь
2) почтальон, сугроб, берег
3) весна, учитель, профессор
4) зима, город, задачник 

Укажите ряд, в котором все существительные среднего рода.
1) лес, море, зелень, город
2) поле, яблоко, пламя, мыло
3) береза, метро, пальто, имя
4) песня, сокол, букварь, словарь

 Укажите ряд, в котором все существительные употреблены в форме множественного числа.
1) поле, арбузы, жирафы, сказки
2) кусты, гнезда, яблоки, праздники
3) острова, берега, косметика, танцы
4) ножницы, огурцы, абрикос, молодежь

 Какое прилагательное не образует степени сравнения?
1) горячий
2) фиолетовый
3) интересный
4) хороший




Укажите прилагательное, с которым нельзя использовать слово очень.
1) вежливый
2) приятный
3) нищий
4) смешной

Найдите предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).
1) Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.
2) Глядел мальчик очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила.
3) Брат отказался от моей помощи и хотел всё сделать сам.
4) Тяжело складывались слова да ещё волнение мешало говорить.

11.В каком предложении союз И связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
1) Художник должен быть и художником и поэтом и философом и наблюдателем.
2) Сразу наполнил и овраг и рощу и сад обильный серебряный тенор.
3) Догорает костёр разложенный в снегу и вскоре затухает.
4) По морю шла волна и пена облизывая борта парохода тотчас таяла.

 12.Числительные, данные в скобках, вставьте в нужной форме и напишите словами.
Ребенку не было трех (3 ) лет, как он начал читать.
Набрав по десять (10 )очков, оба претендента возглавили турнирную таблицу.
За несколько дней на спортивных соревнованиях побывало свыше пятьсот семьдесят (570 )тысяч зрителей.

 13.Глаголы, данные в скобках, вставьте в нужной форме:
Я просто скажу (сказать) вам ответ
Я скажу (сказать), что ты ответил вчера неправильно
Дмитрий и Роман уехали (уйти)
Она уже ответила (ответить) на письмо
Она ответит (ответить) во вторник
6.Джон и Давид ушли (уйти) прочь минут пять назад

7.Я  читаю (читать)  книгу в летние каникулы
Борис продает (продать) все свои безделушки
Я искала (искать) трижды. Интересно, где он.
Когда он прибывал (прибывать)? Он прибыл (прибывать) в 2.00
Вы заперли (запереть) дверь, прежде чем покинуть дом?
12.Я читал (читать) его книги, когда я был в школе. Мне они очень нравятся

Я не могу уйти, потому что я не закончила (не закончить) свою работу
Вот твои ботинки, я просто их почистил (чистить)
Я уезжаю (уезжать) домой в 8.00 и доберусь (добираться) в 12.00
16.Я встречусь (встретиться) с ним в июне.

Ты видел (видеть) Луну прошлой ночью?
 Мы пропустили (пропустить) автобус. Теперь нам придется работать
19. Вы были (быть) здесь раньше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий