понедельник, 2 декабря 2019 г.

Мой ноябрь



Я очень люблю осень. Люблю осеннюю дождливую погоду. В это время хочется накрыться теплым одеялом и прочитать книжку. Люблю осень, потом что мы с друзьями часто собираемся в школе, пьем чай и хорошо проводим время. Oсень прекрасна своими разноцветными цветами. Я люблю ноябрь, потому что после ноября приходит зима и начинается подготовка к Рождеству. Ноябрь был полон многими мероприятиями, были много поездков, школа отпраздновало тридцатилетие основания. Я много путешествовала но к сожалению, я несколько поездков пропустила, потому что была занята, и я готова исправить эту ошибку и с нетерпением жду новых поездков. В ноябре было много интересного. Так как мы уже  в скором времени должны сдать экзамены, бывает так, что очень часто  собираемся с друзьями, с учениками с других класс и делаем уроки, занимаемся. И это приводит к тому, что мы больше и больше сближаемся и не хотим уходить из школы. В этом году ноябрь удивил своей погодой. Дни были тёплые и солнечные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий