Я очень люблю
осень. Люблю осеннюю дождливую погоду. В это время хочется накрыться теплым
одеялом и прочитать книжку. Люблю осень, потом что мы с друзьями часто собираемся в школе, пьем чай
и хорошо проводим время. Oсень прекрасна своими разноцветными цветами. Я люблю
ноябрь, потому что после ноября приходит зима и начинается подготовка к
Рождеству. Ноябрь был полон многими мероприятиями, были много поездков, школа отпраздновало тридцатилетие основания. Я много путешествовала но к сожалению, я несколько поездков пропустила, потому что была занята, и я
готова исправить эту ошибку и с нетерпением жду новых поездков. В ноябре было
много интересного. Так как мы уже в скором времени должны сдать экзамены, бывает так, что очень часто собираемся с друзьями, с учениками с других класс и делаем уроки,
занимаемся. И это приводит к тому, что мы больше и больше сближаемся и не хотим
уходить из школы. В этом году ноябрь удивил своей погодой. Дни были тёплые и солнечные.
Я очень люблю
осень. Люблю осеннюю дождливую погоду. В это время хочется накрыться теплым
одеялом и прочитать книжку. Люблю осень, потом что мы с друзьями часто собираемся в школе, пьем чай
и хорошо проводим время. Oсень прекрасна своими разноцветными цветами. Я люблю
ноябрь, потому что после ноября приходит зима и начинается подготовка к
Рождеству. Ноябрь был полон многими мероприятиями, были много поездков, школа отпраздновало тридцатилетие основания. Я много путешествовала но к сожалению, я несколько поездков пропустила, потому что была занята, и я
готова исправить эту ошибку и с нетерпением жду новых поездков. В ноябре было
много интересного. Так как мы уже в скором времени должны сдать экзамены, бывает так, что очень часто собираемся с друзьями, с учениками с других класс и делаем уроки,
занимаемся. И это приводит к тому, что мы больше и больше сближаемся и не хотим
уходить из школы. В этом году ноябрь удивил своей погодой. Дни были тёплые и солнечные.
Домашнее задание:
Упражнение ( письменно):
1. Мы редко вспоминаем о том, что американские телевизоры и японские видеомагнитофоны имеют русское происхождение. Что главной составной частью любой продукции является не труд сборщиков на конвейере, а ее «интеллектуальная начинка», знают все. Идеи же, что заложены в устройство телевидеотехники, почти сплошь принадлежат русским. Идея последовательной передачи элементов изображения впервые пришла в XIX веке П. Бахметьеву, радиоволны «приручил» в 1895 году А. Попов, отцом телевидения во всем мире считается Владимир Зворыкин.
2. Когда говорят о перспективных телевизорах, чаще всего вспоминают плоские экраны и цифровую кодировку сигнала. И та, и другая идеи впервые появились в нашей стране. Осенью 1996 года стало известно, что в России прошли успешные испытания энергоэкономичного плоского экрана принципиально нового типа. Исследовательская группа под руководством профессора Ванникова обнаружила и синтезировала новый полимер, который ярко светится под воздействием электрического разряда сверхмалой мощности. Достаточно энергии маленькой батарейки для того, чтобы заставить светиться большой и плоский, как бумага, экран телевизора.
Интервью с мамой Гора тикин Нуне:
--Мы знаем, что вы жили в другой стране, и сейчас тоже живете далеко от вашего родного дома. Что означает для вас слово "дом"?
-Дом -это то место, где я себя чувствую надежно со своей семьей. Я чувствую себя хорошо на своей родине, с близкими и родными. Была возможность остаться там, в другом городе, но я не захотела. Я себя чувствую очень хорошо в моей деревне Варденик.
- А какого мнения вы, что тысячи людей покидают свою родину и уезжают жить в другие места. Что- нибудь измениться?
-Не думаю, что люди покинули страну из-за хорошей жизни. Со временем увидим, что измениться в Армении, и я уверена, что те люди, которые покинули страну возвратяться. Мои родные будут рады возвратиться назад.
Проект "Понятие дома"
Переводческая работа: Белла Ахмадулина «Воспоминание о Грузии»
Հիշողություն Վրաստանի մասին
Вероятно, у каждого человека есть на земле тайное и любимое пространство, которое он редко навещает, но помнит всегда и часто видит во сне. Человек живет дома, на родине, там, где ему следует жить; занимается своим делом, устает, и ночью, перед тем, как заснуть, улыбается в темноте и думает: «Сейчас это невозможно, но когда-нибудь я снова поеду туда…»
Հավանաբար, ամեն մարդ ունի իր գաղտնի ու սիրելի տարածքը երկրի վրա, ուր նա հազվադեպ է այցելում, բայց միշտ հիշում է, և հաճախ տեսնում երազում: Մարդը ապրում է տանը, հայրենիքում, այնտեղ, որտեղ պետք է ապրի: Զբաղվում է իր գործով, հոգնում է, և գիշերը քնելուց առաջ ժպտում մթության մեջ և մտածում. <<Հիմա դա հնարավոր չէ, բայց մի օր ես նորից կգնամ այնտեղ>>
Так я думаю о Грузии, и по ночам мне снится грузинская речь. Мне кажется, никто не живет в такой близости пения, как грузины. Между весельем и пением, печалью и пением, любовью и пением вовсе нет промежутка. Если грузин не поет сейчас, то только потому, что собирается петь через минуту.
Այդպես ես մտածում եմ Վրաստանի մասին, և գիշերները երազում տեսնում եմ վրացական խոսքը: Ինձ թվում է, ոչ ոք այդքան երգին մոտ չի ապրում, ինչքան Վրացիները: Ուրախության և երգի, տխրության և երգի, սիրո և երգի միջև չկա դադար: Եթե Վրացին հիմա չի երգում, միայն, որովհետև պատրաստվում է երգել մեկ րոպեից:
Однажды осенью в Кахетии мы сбились с дороги и спросили у старого крестьянина, куда идти. Он показал на свой дом и строго сказал: «Сюда». Мы вошли во двор, где уже сушилась чурчхела, а на ветках айвы куры вскрикивали во сне. Здесь же, под темным небом, хозяйка и две ее дочери ловко накрыли стол.
Մի անգամ աշնանը Կախետիայում մենք կորցրեցինք ճանապարհից և հարցրեցինք ծեր գյուղացուց ուր պետք է գնալ: Նա ցույց տվեց ճանապարհը դեպի իր տուն և խստորեն ասաց. <<Այստեղ>>: Մենք բակ մտանք, որտեղ արդեն չորանում էր չուրչելան, իսկ սերկևիլի ճյուղերին հավերը քնի մեջ կչկչում էին: Այստեղ էլ մութ երկնքի տակ, տան տիրուհին իր երկու աղջիկների հետ արագ սեղան գցեցին:
Сбор винограда только начинался, но квеври – остроконечные, зарытые в землю кувшины – уже были полны юного, еще не перебродившего вина, которое пьется легко, а хмелит тяжело. Мы едва успели его отведать, а уже все пели за столом во много голосов, и каждый голос знал свое место, держался нужной высоты. В этом пении не было беспорядка, строгая, неведомая мне дисциплина управляла его многоголосьем.
Խաղողի հավաքը նոր սկսվել էր, բայց հողի մեջ թաղված կարասները լիքն էին երիտասարդ հասունացած գինով, որը հեշտ է խմելը, բայց դժվար տանելը: Մենք հազիվ հասցրեցինք համտեսել այն, իսկ նրանք արդեն սեղանի շուրջ երգում էին տարբեր ձայներով, և ամեն ձայն գիտեր իր տեղը, և մնում էր ճիշտ բարձրության վրա: Այդ երգում չկար անկանոնություն, խիստ, իմ համար չտեսնված կարգապահությունը ղեկավարում էր այն բազմաձայնությամբ:
Мне показалось, что долгожданная тайна языка наконец открылась мне, и я поняла прекрасный смысл этой песни: в ней была доброта, много любви, немного печали, нежная благодарность земле, воспоминание и надежда, а также все остальное, что может быть нужно человеку в такую счастливую и лунную ночь.
Ինձ թվաց, որ վերջապես լեզվի երկար սպասված գաղտնիքը, բացվեց ինձ համար, և ես հասկացա այդ երգի հիանալի իմաստը: Նրանում կար բարություն, շատ սեր, մի քիչ տխրություն, նուրբ երախտագիտությունը հողի հանդեպ, հիշողություն և հույս, ինչպես նաև մնացած բաները, որոնք կարող են պետք գալ մարդուն, այդ երջանիկ և լուսնային գիշերը:
Каждому мусору - свой цвет
Поэтому цвета у уличных мусорных контейнеров - разные. К примеру, в Кельне можно увидеть контейнеры трех цветов - белого, зеленого и коричневого. Они предназначены для бутылок и банок, которые немцы сортируют сами, и окрашены соответственно цвету стекла. Выбрасывать стеклотару в контейнеры можно в строго определенное время, чтобы не нарушать покой жителей близлежащих домов.
Рядом обычно можно найти и небольшой ящик с надписью "Для батареек". Старые батарейки и аккумуляторы содержат высокотоксичные ядовитые вещества и переработке не поддаются. Поэтому они нуждаются в особой утилизации. И, наконец, у каждого подъезда или в подвалах домов стоят серые, желтые и синие контейнеры. Серые предназначены для пищевых отходов, которые компостируют, используют в качестве корма для скота, а также как топливо для производства электроэнергии. Желтые емкости предназначены для использованных пластиковых упаковок, из которых производят вторичные материалы. Синие контейнеры - для использованной бумаги
Այդ պատճառով, փողոցային աղբի արկղերի գույները տարբեր են: Օրինակ, Քյոլնում կարելի է տեսնել երեք գույնի արկղեր `սպիտակ, կանաչ և շագանակագույն: Նրանք նախատեսված են շշերի և բանկաների համար, որոնք գերմանացիները դասավորում են ինքնուրույն և ներկված են համապատասխան ապակու գույնի: Ապակյա տարան պետք է գցել աղբարկղը խիստ որոշակի ժամանակահատվածում, որպեսզի մոտակա տների բնակիչների անդորը չխանգարվի:
Մոտակայքում սովորաբար կարելի է գտնել արկղ, որի վրա գրված է`« մարտկոցների համար »: Հին մարտկոցները և կուտակիչները պարունակում են թունավոր նյութեր և մշակման չեն ենթարկվում: Այդ պատճառով նրանք հատուկ վերամշակման կարիք ունեն: Եվ, վերջապես, ցանկացած մուտքի մոտ կամ նկուղներում տեղադրված են մոխրագույն, դեղին և կապույտ աղբարկղեր: Մոխրագույն աղբարկղերը նախատեսված են սննդի մնացորդների համար, որոնց պարարտացնում են և օգտագործում, որպես անասունների կեր, ինչպես նաև, որպես վառելիք էլեկտրաէներգիայի արտադրության համար: Դեղին տարաները նախատեսված են օգտագործված պլաստմասե փաթեթների համար, որոնցից պատրաստում են երկրորդական նյութեր: Կապույտ արբարկղերը՝ օգտագործված թղթերի համար:
Интервью с мамой Гора тикин Нуне:
--Мы знаем, что вы жили в другой стране, и сейчас тоже живете далеко от вашего родного дома. Что означает для вас слово "дом"?
-Дом -это то место, где я себя чувствую надежно со своей семьей. Я чувствую себя хорошо на своей родине, с близкими и родными. Была возможность остаться там, в другом городе, но я не захотела. Я себя чувствую очень хорошо в моей деревне Варденик.
- А какого мнения вы, что тысячи людей покидают свою родину и уезжают жить в другие места. Что- нибудь измениться?
-Не думаю, что люди покинули страну из-за хорошей жизни. Со временем увидим, что измениться в Армении, и я уверена, что те люди, которые покинули страну возвратяться. Мои родные будут рады возвратиться назад.
-Дом -это то место, где я себя чувствую надежно со своей семьей. Я чувствую себя хорошо на своей родине, с близкими и родными. Была возможность остаться там, в другом городе, но я не захотела. Я себя чувствую очень хорошо в моей деревне Варденик.
- А какого мнения вы, что тысячи людей покидают свою родину и уезжают жить в другие места. Что- нибудь измениться?
-Не думаю, что люди покинули страну из-за хорошей жизни. Со временем увидим, что измениться в Армении, и я уверена, что те люди, которые покинули страну возвратяться. Мои родные будут рады возвратиться назад.
Проект "Понятие дома"
Переводческая работа: Белла Ахмадулина «Воспоминание о Грузии»
Հիշողություն Վրաստանի մասին
Вероятно, у каждого человека есть на земле тайное и любимое пространство, которое он редко навещает, но помнит всегда и часто видит во сне. Человек живет дома, на родине, там, где ему следует жить; занимается своим делом, устает, и ночью, перед тем, как заснуть, улыбается в темноте и думает: «Сейчас это невозможно, но когда-нибудь я снова поеду туда…»
Հավանաբար, ամեն մարդ ունի իր գաղտնի ու սիրելի տարածքը երկրի վրա, ուր նա հազվադեպ է այցելում, բայց միշտ հիշում է, և հաճախ տեսնում երազում: Մարդը ապրում է տանը, հայրենիքում, այնտեղ, որտեղ պետք է ապրի: Զբաղվում է իր գործով, հոգնում է, և գիշերը քնելուց առաջ ժպտում մթության մեջ և մտածում. <<Հիմա դա հնարավոր չէ, բայց մի օր ես նորից կգնամ այնտեղ>>
Так я думаю о Грузии, и по ночам мне снится грузинская речь. Мне кажется, никто не живет в такой близости пения, как грузины. Между весельем и пением, печалью и пением, любовью и пением вовсе нет промежутка. Если грузин не поет сейчас, то только потому, что собирается петь через минуту.
Այդպես ես մտածում եմ Վրաստանի մասին, և գիշերները երազում տեսնում եմ վրացական խոսքը: Ինձ թվում է, ոչ ոք այդքան երգին մոտ չի ապրում, ինչքան Վրացիները: Ուրախության և երգի, տխրության և երգի, սիրո և երգի միջև չկա դադար: Եթե Վրացին հիմա չի երգում, միայն, որովհետև պատրաստվում է երգել մեկ րոպեից:
Однажды осенью в Кахетии мы сбились с дороги и спросили у старого крестьянина, куда идти. Он показал на свой дом и строго сказал: «Сюда». Мы вошли во двор, где уже сушилась чурчхела, а на ветках айвы куры вскрикивали во сне. Здесь же, под темным небом, хозяйка и две ее дочери ловко накрыли стол.
Մի անգամ աշնանը Կախետիայում մենք կորցրեցինք ճանապարհից և հարցրեցինք ծեր գյուղացուց ուր պետք է գնալ: Նա ցույց տվեց ճանապարհը դեպի իր տուն և խստորեն ասաց. <<Այստեղ>>: Մենք բակ մտանք, որտեղ արդեն չորանում էր չուրչելան, իսկ սերկևիլի ճյուղերին հավերը քնի մեջ կչկչում էին: Այստեղ էլ մութ երկնքի տակ, տան տիրուհին իր երկու աղջիկների հետ արագ սեղան գցեցին:
Сбор винограда только начинался, но квеври – остроконечные, зарытые в землю кувшины – уже были полны юного, еще не перебродившего вина, которое пьется легко, а хмелит тяжело. Мы едва успели его отведать, а уже все пели за столом во много голосов, и каждый голос знал свое место, держался нужной высоты. В этом пении не было беспорядка, строгая, неведомая мне дисциплина управляла его многоголосьем.
Խաղողի հավաքը նոր սկսվել էր, բայց հողի մեջ թաղված կարասները լիքն էին երիտասարդ հասունացած գինով, որը հեշտ է խմելը, բայց դժվար տանելը: Մենք հազիվ հասցրեցինք համտեսել այն, իսկ նրանք արդեն սեղանի շուրջ երգում էին տարբեր ձայներով, և ամեն ձայն գիտեր իր տեղը, և մնում էր ճիշտ բարձրության վրա: Այդ երգում չկար անկանոնություն, խիստ, իմ համար չտեսնված կարգապահությունը ղեկավարում էր այն բազմաձայնությամբ:
Мне показалось, что долгожданная тайна языка наконец открылась мне, и я поняла прекрасный смысл этой песни: в ней была доброта, много любви, немного печали, нежная благодарность земле, воспоминание и надежда, а также все остальное, что может быть нужно человеку в такую счастливую и лунную ночь.
Ինձ թվաց, որ վերջապես լեզվի երկար սպասված գաղտնիքը, բացվեց ինձ համար, և ես հասկացա այդ երգի հիանալի իմաստը: Նրանում կար բարություն, շատ սեր, մի քիչ տխրություն, նուրբ երախտագիտությունը հողի հանդեպ, հիշողություն և հույս, ինչպես նաև մնացած բաները, որոնք կարող են պետք գալ մարդուն, այդ երջանիկ և լուսնային գիշերը:
Поэтому цвета у уличных мусорных контейнеров - разные. К примеру, в Кельне можно увидеть контейнеры трех цветов - белого, зеленого и коричневого. Они предназначены для бутылок и банок, которые немцы сортируют сами, и окрашены соответственно цвету стекла. Выбрасывать стеклотару в контейнеры можно в строго определенное время, чтобы не нарушать покой жителей близлежащих домов.
Рядом обычно можно найти и небольшой ящик с надписью "Для батареек". Старые батарейки и аккумуляторы содержат высокотоксичные ядовитые вещества и переработке не поддаются. Поэтому они нуждаются в особой утилизации. И, наконец, у каждого подъезда или в подвалах домов стоят серые, желтые и синие контейнеры. Серые предназначены для пищевых отходов, которые компостируют, используют в качестве корма для скота, а также как топливо для производства электроэнергии. Желтые емкости предназначены для использованных пластиковых упаковок, из которых производят вторичные материалы. Синие контейнеры - для использованной бумаги
Այդ պատճառով, փողոցային աղբի արկղերի գույները տարբեր են: Օրինակ, Քյոլնում կարելի է տեսնել երեք գույնի արկղեր `սպիտակ, կանաչ և շագանակագույն: Նրանք նախատեսված են շշերի և բանկաների համար, որոնք գերմանացիները դասավորում են ինքնուրույն և ներկված են համապատասխան ապակու գույնի: Ապակյա տարան պետք է գցել աղբարկղը խիստ որոշակի ժամանակահատվածում, որպեսզի մոտակա տների բնակիչների անդորը չխանգարվի:
Մոտակայքում սովորաբար կարելի է գտնել արկղ, որի վրա գրված է`« մարտկոցների համար »: Հին մարտկոցները և կուտակիչները պարունակում են թունավոր նյութեր և մշակման չեն ենթարկվում: Այդ պատճառով նրանք հատուկ վերամշակման կարիք ունեն: Եվ, վերջապես, ցանկացած մուտքի մոտ կամ նկուղներում տեղադրված են մոխրագույն, դեղին և կապույտ աղբարկղեր: Մոխրագույն աղբարկղերը նախատեսված են սննդի մնացորդների համար, որոնց պարարտացնում են և օգտագործում, որպես անասունների կեր, ինչպես նաև, որպես վառելիք էլեկտրաէներգիայի արտադրության համար: Դեղին տարաները նախատեսված են օգտագործված պլաստմասե փաթեթների համար, որոնցից պատրաստում են երկրորդական նյութեր: Կապույտ արբարկղերը՝ օգտագործված թղթերի համար:
Писмьенная работа
Упражнения 5
6. Они не хотели разговаривать с Игорем, потому что из-за него наказали Иру.
7. Окола дома они встретили Иру.
12. Игорю должно было быть стыдно обманывать.
Упражнения 6
1. Нет, это не правда: они сидели в саду и рассказывали друг другу всякие небылицы.
2. Нет, это не правда, он так сказал, но врал маме и из-за него наказали Иру.
Задания 3
1. Придумывает
2. Выдумал
3. Придумал
4. Придумывают
5. Придумать
6. Придумал
7. Придумайте
8. Выдумывай
9. Выдумывал
Задания 4
1. Укусила
2. Откусил
3. Укусил
4. Укусить
Задания 5
1. Я хочу, чтобы вы пришли завтра.
2. Я хочу, чтобы вы не уходили
3. Я хочу, чтобы вы зашли ко мне вечером сегодня.
4. Я хочу, чтобы вы прочитали этэ статью как можно быстрее.
5. Я хочу, чтобы вы сказали мне правду.
6. Я хочу, чтобы вы остались.
Женщины, сделавшие великими своих мужей
Стихотворение о любви
Упражнения 5
6. Они не хотели разговаривать с Игорем, потому что из-за него наказали Иру.
7. Окола дома они встретили Иру.
12. Игорю должно было быть стыдно обманывать.
Упражнения 6
1. Нет, это не правда: они сидели в саду и рассказывали друг другу всякие небылицы.
2. Нет, это не правда, он так сказал, но врал маме и из-за него наказали Иру.
Задания 3
1. Придумывает
2. Выдумал
3. Придумал
4. Придумывают
5. Придумать
6. Придумал
7. Придумайте
8. Выдумывай
9. Выдумывал
Задания 4
1. Укусила
2. Откусил
3. Укусил
4. Укусить
Задания 5
1. Я хочу, чтобы вы пришли завтра.
2. Я хочу, чтобы вы не уходили
3. Я хочу, чтобы вы зашли ко мне вечером сегодня.
4. Я хочу, чтобы вы прочитали этэ статью как можно быстрее.
5. Я хочу, чтобы вы сказали мне правду.
6. Я хочу, чтобы вы остались.
6. Они не хотели разговаривать с Игорем, потому что из-за него наказали Иру.
7. Окола дома они встретили Иру.
12. Игорю должно было быть стыдно обманывать.
Упражнения 6
1. Нет, это не правда: они сидели в саду и рассказывали друг другу всякие небылицы.
2. Нет, это не правда, он так сказал, но врал маме и из-за него наказали Иру.
Задания 3
1. Придумывает
2. Выдумал
3. Придумал
4. Придумывают
5. Придумать
6. Придумал
7. Придумайте
8. Выдумывай
9. Выдумывал
Задания 4
1. Укусила
2. Откусил
3. Укусил
4. Укусить
Задания 5
1. Я хочу, чтобы вы пришли завтра.
2. Я хочу, чтобы вы не уходили
3. Я хочу, чтобы вы зашли ко мне вечером сегодня.
4. Я хочу, чтобы вы прочитали этэ статью как можно быстрее.
5. Я хочу, чтобы вы сказали мне правду.
6. Я хочу, чтобы вы остались.
Женщины, сделавшие великими своих мужей
Стихотворение о любви
Тест
В каком слове на месте пропуска не пишется буква Т?
1) ярос…ный
2) ненас…ный
3) интерес…ный
4) мес…ный
В каком варианте ответа в слове нет орфографической ошибки?
1) чуствовать боль
2) учавствовать в состязании
3) шествовать над школьниками
4) путешествие
В каком прилагательном на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) единстве…ый друг
2) ветчи…ая колбаса
3) еди…ые требования
4) карти…ая галерея
В каком ряду во всех трёх словах пишется одна и та же буква?
1) ра…пространить, бе…фокусный, бе…корыстный
2) бе…дыханный, ра…продажа, ра…задориться
3) бе…классовый, ра…гороженный, бе…отрадность
4) ра…тревожить, чре…вычайно, бе…проволочный
Выберите ряд, в котором все существительные неодушевленные
1) гора, призма, голубь
2) почтальон, сугроб, берег
3) весна, учитель, профессор
4) зима, город, задачник
Укажите ряд, в котором все существительные среднего рода.
1) лес, море, зелень, город
2) поле, яблоко, пламя, мыло
3) береза, метро, пальто, имя
4) песня, сокол, букварь, словарь
Укажите ряд, в котором все существительные употреблены в форме множественного числа.
1) поле, арбузы, жирафы, сказки
2) кусты, гнезда, яблоки, праздники
3) острова, берега, косметика, танцы
4) ножницы, огурцы, абрикос, молодежь
Какое прилагательное не образует степени сравнения?
1) горячий
2) фиолетовый
3) интересный
4) хороший
Укажите прилагательное, с которым нельзя использовать слово очень.
1) вежливый
2) приятный
3) нищий
4) смешной
Найдите предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).
1) Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.
2) Глядел мальчик очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила.
3) Брат отказался от моей помощи и хотел всё сделать сам.
4) Тяжело складывались слова да ещё волнение мешало говорить.
11.В каком предложении союз И связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
1) Художник должен быть и художником и поэтом и философом и наблюдателем.
2) Сразу наполнил и овраг и рощу и сад обильный серебряный тенор.
3) Догорает костёр разложенный в снегу и вскоре затухает.
4) По морю шла волна и пена облизывая борта парохода тотчас таяла.
12.Числительные, данные в скобках, вставьте в нужной форме и напишите словами.
Ребенку не было трех (3 ) лет, как он начал читать.
Набрав по десять (10 )очков, оба претендента возглавили турнирную таблицу.
За несколько дней на спортивных соревнованиях побывало свыше пятьсот семьдесят (570 )тысяч зрителей.
13.Глаголы, данные в скобках, вставьте в нужной форме:
Я просто скажу (сказать) вам ответ
Я скажу (сказать), что ты ответил вчера неправильно
Дмитрий и Роман уехали (уйти)
Она уже ответила (ответить) на письмо
Она ответит (ответить) во вторник
6.Джон и Давид ушли (уйти) прочь минут пять назад
7.Я читаю (читать) книгу в летние каникулы
Борис продает (продать) все свои безделушки
Я искала (искать) трижды. Интересно, где он.
Когда он прибывал (прибывать)? Он прибыл (прибывать) в 2.00
Вы заперли (запереть) дверь, прежде чем покинуть дом?
12.Я читал (читать) его книги, когда я был в школе. Мне они очень нравятся
Я не могу уйти, потому что я не закончила (не закончить) свою работу
Вот твои ботинки, я просто их почистил (чистить)
Я уезжаю (уезжать) домой в 8.00 и доберусь (добираться) в 12.00
16.Я встречусь (встретиться) с ним в июне.
Ты видел (видеть) Луну прошлой ночью?
Мы пропустили (пропустить) автобус. Теперь нам придется работать
19. Вы были (быть) здесь раньше?
Домашнее задание: составить 7 предложений с числительными ( количественными, порядковыми, собирательными)
7 предложений с собирательными числительными
1. Двое малышей играли в парке.
2. Некоторые из ребят подошли к забору, их было четверо, а остальные отказывались.
3. В этой семье семеро детей.
4. Трое школьников приняли участие в школьной олимпиаде.
5. Двое детей украли кошелек бабушки.
6. Трое детей были у врача.
7. Когда я увидел их, их было пятеро.
7 предложений с количественными числительными
1. Всего два человека пришли на занятие.
2. Тысяча посетителей стояли в очереди за покупками к празднику.
3. Через пять дней я уже буду полностью в порядке.
4. Пять ночей подряд я вижу один и тот же сон.
5. Три дня назад я узнала что через неделю будут каникулы.
6. Трем ученикам необходимо сделать прививку.
7. В классе были всего четыре ученика.
7 предложений с порядковыми числительными
1.Каждый второй ученик написал контрольную на отлично.
2. Магазин заявляет, что каждый сотый покупатель получит приз.
3. Я прочел шестую книгу про Гарри Поттера.
4. У моей сестры родился третий ребенок.
5. В очереди к доктору я был пятым.
6. Всегда я был первым, кто делал домашнее задание, а сейчас все изменилось.
7. Он стоял двадцатым в ряду.
Домашнее задание: докончить задания, начатые в классе.
- Выпускники, всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой, по-новому смотрят на незаметно повзрослевших одноклассников, стремясь видеть в них только хорошее.
- Леонид Леонов, являясь классиком русской литературы 20 века, был неутомимым защитником русского леса названного им «зелёным другом».
- Воробей, неожиданно взлетев, исчез в светлой зелени сада, прозрачно сквозившей на фоне предвечернего неба.
- Степной воздух, наполненный тысячью разных птичьих свистов, был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву…
- По ясному небу плавно неслись не закрывая солнца, низкие дымчатые облака постепенно исчезающие в синеве.
- В числе чудаков, живших в Москве в грибоедовские времена, был человек, описанный в комедии «Горе от ума» под именем Максима Петровича.
- Дорога поворачивавшая вправо, шла через огромное поле засеянное яровыми, и углублялась в лес.
- С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию, плеска набегавшей на берег волны.
- Утки, испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и, кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь.
- Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой, создавшей совершенно неповторимый поэтический мир и свято верившей в свою музу.
- В мире не счесть мастеров-виртуозов, артистично владеющих рисунком, живописью, композицией и создающих великолепные полотна.
- Перед нами лежала Койшаурская долина, пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой и убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца, скользил по ней голубоватый туман.
- Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея, сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
- Созданный Блоком «страшный мир» города, и его Незнакомка, пугающая и неодолимо влекущая к себе, подавляют поэта.
- А уже через час, оба сидели за шатким столиком, и упираясь друг в друга головами, читали длинный список драгоценностей, некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.
- Мы перебрались через реку, по зыбкому плоту сделанному из трёх связанных брёвен, и пошли направо держась поближе к берегу.
- Образованный на речке пруд, по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево, явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка, раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
Домашнее задание:
1.Найти ошибки и объяснить:
1. Петров – наиболее лучший игрок во всей сборной. 2. Дела в нашей фирме шли все хужее (хуже и хуже). 3. Воздух в помещении становился все более тяжелее (тяжелым). 4. Наше предприятие оказалось более успешным. 5. Наташкины туфли дешевее (более дешевые), чем у Светы.
2. Сравнить 2 предмета разных свойств, согласно образцу:
Французский язык и немецкий (благозвучный).– Французский язык благозвучнее, чем немецкий.
1. Осень и зима (теплый).
Осень теплее зимы.
2. Шкафчик Маши и шкаф Димы (удобный).
Шкафчик Маши удобнее, чем шкаф Димы.
3. Ноутбук и смартфон (дорогой).
Ноутбук дороже смартфона.
4. Владимир и Максим (серьезный).
Владимир серьезнее чем Максим.
5. Катя и Валя (красивый).
Катя красивее Вали.
6. Киев и Львов (молодой)
Киев моложе Львова.
В каком слове на месте пропуска не пишется буква Т?
1) ярос…ный
2) ненас…ный
3) интерес…ный
4) мес…ный
В каком варианте ответа в слове нет орфографической ошибки?
1) чуствовать боль
2) учавствовать в состязании
3) шествовать над школьниками
4) путешествие
В каком прилагательном на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) единстве…ый друг
2) ветчи…ая колбаса
3) еди…ые требования
4) карти…ая галерея
В каком ряду во всех трёх словах пишется одна и та же буква?
1) ра…пространить, бе…фокусный, бе…корыстный
2) бе…дыханный, ра…продажа, ра…задориться
3) бе…классовый, ра…гороженный, бе…отрадность
4) ра…тревожить, чре…вычайно, бе…проволочный
Выберите ряд, в котором все существительные неодушевленные
1) гора, призма, голубь
2) почтальон, сугроб, берег
3) весна, учитель, профессор
4) зима, город, задачник
Укажите ряд, в котором все существительные среднего рода.
1) лес, море, зелень, город
2) поле, яблоко, пламя, мыло
3) береза, метро, пальто, имя
4) песня, сокол, букварь, словарь
Укажите ряд, в котором все существительные употреблены в форме множественного числа.
1) поле, арбузы, жирафы, сказки
2) кусты, гнезда, яблоки, праздники
3) острова, берега, косметика, танцы
4) ножницы, огурцы, абрикос, молодежь
Какое прилагательное не образует степени сравнения?
1) горячий
2) фиолетовый
3) интересный
4) хороший
Укажите прилагательное, с которым нельзя использовать слово очень.
1) вежливый
2) приятный
3) нищий
4) смешной
Найдите предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).
1) Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.
2) Глядел мальчик очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила.
3) Брат отказался от моей помощи и хотел всё сделать сам.
4) Тяжело складывались слова да ещё волнение мешало говорить.
11.В каком предложении союз И связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
1) Художник должен быть и художником и поэтом и философом и наблюдателем.
2) Сразу наполнил и овраг и рощу и сад обильный серебряный тенор.
3) Догорает костёр разложенный в снегу и вскоре затухает.
4) По морю шла волна и пена облизывая борта парохода тотчас таяла.
12.Числительные, данные в скобках, вставьте в нужной форме и напишите словами.
Ребенку не было трех (3 ) лет, как он начал читать.
Набрав по десять (10 )очков, оба претендента возглавили турнирную таблицу.
За несколько дней на спортивных соревнованиях побывало свыше пятьсот семьдесят (570 )тысяч зрителей.
13.Глаголы, данные в скобках, вставьте в нужной форме:
Я просто скажу (сказать) вам ответ
Я скажу (сказать), что ты ответил вчера неправильно
Дмитрий и Роман уехали (уйти)
Она уже ответила (ответить) на письмо
Она ответит (ответить) во вторник
6.Джон и Давид ушли (уйти) прочь минут пять назад
7.Я читаю (читать) книгу в летние каникулы
Борис продает (продать) все свои безделушки
Я искала (искать) трижды. Интересно, где он.
Когда он прибывал (прибывать)? Он прибыл (прибывать) в 2.00
Вы заперли (запереть) дверь, прежде чем покинуть дом?
12.Я читал (читать) его книги, когда я был в школе. Мне они очень нравятся
Я не могу уйти, потому что я не закончила (не закончить) свою работу
Вот твои ботинки, я просто их почистил (чистить)
Я уезжаю (уезжать) домой в 8.00 и доберусь (добираться) в 12.00
16.Я встречусь (встретиться) с ним в июне.
Ты видел (видеть) Луну прошлой ночью?
Мы пропустили (пропустить) автобус. Теперь нам придется работать
19. Вы были (быть) здесь раньше?
1) ярос…ный
2) ненас…ный
3) интерес…ный
4) мес…ный
В каком варианте ответа в слове нет орфографической ошибки?
1) чуствовать боль
2) учавствовать в состязании
3) шествовать над школьниками
4) путешествие
В каком прилагательном на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) единстве…ый друг
2) ветчи…ая колбаса
3) еди…ые требования
4) карти…ая галерея
В каком ряду во всех трёх словах пишется одна и та же буква?
1) ра…пространить, бе…фокусный, бе…корыстный
2) бе…дыханный, ра…продажа, ра…задориться
3) бе…классовый, ра…гороженный, бе…отрадность
4) ра…тревожить, чре…вычайно, бе…проволочный
Выберите ряд, в котором все существительные неодушевленные
1) гора, призма, голубь
2) почтальон, сугроб, берег
3) весна, учитель, профессор
4) зима, город, задачник
Укажите ряд, в котором все существительные среднего рода.
1) лес, море, зелень, город
2) поле, яблоко, пламя, мыло
3) береза, метро, пальто, имя
4) песня, сокол, букварь, словарь
Укажите ряд, в котором все существительные употреблены в форме множественного числа.
1) поле, арбузы, жирафы, сказки
2) кусты, гнезда, яблоки, праздники
3) острова, берега, косметика, танцы
4) ножницы, огурцы, абрикос, молодежь
Какое прилагательное не образует степени сравнения?
1) горячий
2) фиолетовый
3) интересный
4) хороший
Укажите прилагательное, с которым нельзя использовать слово очень.
1) вежливый
2) приятный
3) нищий
4) смешной
Найдите предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).
1) Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.
2) Глядел мальчик очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила.
3) Брат отказался от моей помощи и хотел всё сделать сам.
4) Тяжело складывались слова да ещё волнение мешало говорить.
11.В каком предложении союз И связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):
1) Художник должен быть и художником и поэтом и философом и наблюдателем.
2) Сразу наполнил и овраг и рощу и сад обильный серебряный тенор.
3) Догорает костёр разложенный в снегу и вскоре затухает.
4) По морю шла волна и пена облизывая борта парохода тотчас таяла.
12.Числительные, данные в скобках, вставьте в нужной форме и напишите словами.
Ребенку не было трех (3 ) лет, как он начал читать.
Набрав по десять (10 )очков, оба претендента возглавили турнирную таблицу.
За несколько дней на спортивных соревнованиях побывало свыше пятьсот семьдесят (570 )тысяч зрителей.
13.Глаголы, данные в скобках, вставьте в нужной форме:
Я просто скажу (сказать) вам ответ
Я скажу (сказать), что ты ответил вчера неправильно
Дмитрий и Роман уехали (уйти)
Она уже ответила (ответить) на письмо
Она ответит (ответить) во вторник
6.Джон и Давид ушли (уйти) прочь минут пять назад
7.Я читаю (читать) книгу в летние каникулы
Борис продает (продать) все свои безделушки
Я искала (искать) трижды. Интересно, где он.
Когда он прибывал (прибывать)? Он прибыл (прибывать) в 2.00
Вы заперли (запереть) дверь, прежде чем покинуть дом?
12.Я читал (читать) его книги, когда я был в школе. Мне они очень нравятся
Я не могу уйти, потому что я не закончила (не закончить) свою работу
Вот твои ботинки, я просто их почистил (чистить)
Я уезжаю (уезжать) домой в 8.00 и доберусь (добираться) в 12.00
16.Я встречусь (встретиться) с ним в июне.
Ты видел (видеть) Луну прошлой ночью?
Мы пропустили (пропустить) автобус. Теперь нам придется работать
19. Вы были (быть) здесь раньше?
Домашнее задание: составить 7 предложений с числительными ( количественными, порядковыми, собирательными)
7 предложений с собирательными числительными
1. Двое малышей играли в парке.
2. Некоторые из ребят подошли к забору, их было четверо, а остальные отказывались.
3. В этой семье семеро детей.
4. Трое школьников приняли участие в школьной олимпиаде.
5. Двое детей украли кошелек бабушки.
6. Трое детей были у врача.
7. Когда я увидел их, их было пятеро.
7 предложений с количественными числительными
1. Всего два человека пришли на занятие.
2. Тысяча посетителей стояли в очереди за покупками к празднику.
3. Через пять дней я уже буду полностью в порядке.
4. Пять ночей подряд я вижу один и тот же сон.
2. Тысяча посетителей стояли в очереди за покупками к празднику.
3. Через пять дней я уже буду полностью в порядке.
4. Пять ночей подряд я вижу один и тот же сон.
5. Три дня назад я узнала что через неделю будут каникулы.
6. Трем ученикам необходимо сделать прививку.
7. В классе были всего четыре ученика.
7 предложений с порядковыми числительными
1.Каждый второй ученик написал контрольную на отлично.
2. Магазин заявляет, что каждый сотый покупатель получит приз.
3. Я прочел шестую книгу про Гарри Поттера.
4. У моей сестры родился третий ребенок.
5. В очереди к доктору я был пятым.
3. Я прочел шестую книгу про Гарри Поттера.
4. У моей сестры родился третий ребенок.
5. В очереди к доктору я был пятым.
6. Всегда я был первым, кто делал домашнее задание, а сейчас все изменилось.
7. Он стоял двадцатым в ряду.
Домашнее задание: докончить задания, начатые в классе.
- Выпускники, всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой, по-новому смотрят на незаметно повзрослевших одноклассников, стремясь видеть в них только хорошее.
- Леонид Леонов, являясь классиком русской литературы 20 века, был неутомимым защитником русского леса названного им «зелёным другом».
- Воробей, неожиданно взлетев, исчез в светлой зелени сада, прозрачно сквозившей на фоне предвечернего неба.
- Степной воздух, наполненный тысячью разных птичьих свистов, был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву…
- По ясному небу плавно неслись не закрывая солнца, низкие дымчатые облака постепенно исчезающие в синеве.
- В числе чудаков, живших в Москве в грибоедовские времена, был человек, описанный в комедии «Горе от ума» под именем Максима Петровича.
- Дорога поворачивавшая вправо, шла через огромное поле засеянное яровыми, и углублялась в лес.
- С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию, плеска набегавшей на берег волны.
- Утки, испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и, кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь.
- Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой, создавшей совершенно неповторимый поэтический мир и свято верившей в свою музу.
- В мире не счесть мастеров-виртуозов, артистично владеющих рисунком, живописью, композицией и создающих великолепные полотна.
- Перед нами лежала Койшаурская долина, пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой и убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца, скользил по ней голубоватый туман.
- Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея, сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
- Созданный Блоком «страшный мир» города, и его Незнакомка, пугающая и неодолимо влекущая к себе, подавляют поэта.
- А уже через час, оба сидели за шатким столиком, и упираясь друг в друга головами, читали длинный список драгоценностей, некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.
- Мы перебрались через реку, по зыбкому плоту сделанному из трёх связанных брёвен, и пошли направо держась поближе к берегу.
- Образованный на речке пруд, по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево, явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка, раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
Домашнее задание:
Имя Мэри
Мэри — английское женское имя, соответствующее русскому имени Мария. Является одним из древнейших сохранившихся до наших дней имен. Происходит от древнеегипетского слова "mry", что означает "любимая.
Проиcхождение: ирландское, финское, французское, грузинское, английское
Значение: живущая рядом с морем
Проиcхождение: | ирландское, финское, французское, грузинское, английское |
Значение: | живущая рядом с морем |
Թարգմանություն
<<Людям мешает жить вместе их глупость, а не отличие>>
В мире все люди, племена и нации равны, нет ни одной нации, лучше другой, нет человека, лучше другого, потому- дать должное расизму, считать низким, отличающимся от нас, воевать и без причины отнять жизнь человека - самые величайшие глупости человечества, которые мешают жить вместе по-братски, мирно.
Расизм - это сознательное или бессознательное убеждение, что одна раса относится к определенному приоритету над другой. Идея расизма уже давно находится в истории человечества как черно-белая борьба в Соединенных Штатах, тысячи из которых стали рабами, а другие стали жертвами того факта, что они внешне отличались от тех, которые считались сильными в тот момент.
Это один из тех боев, который не только уничтожает миллионы, но и разрушает и уничтожает страны, города и разрушает природу и растительность, а это означает, что сам человек обеспечивает себе короткий путь жизни. Разве это не глупо?
Ни одному из вышеуказанных нет оправдания. В конце концов, из-за этих глупостей убивают людей, в мире и в сердцах людей преобладает хаос, и весь мир находится в великой катастрофе. И мы можем сказать, что бессознательные человеческие глупости мешают людям жить вместе. Как говорится: «Надо быть немного похожими друг на друга, чтобы понять друг друга, но немного непохожими, чтобы любить друг друга», поэтому вам не нужно быть враждебным к другому человеку из-за того, что он отличается от тебя, вам не нужно дразнить кого-то другого. В конце концов, такие вопросы превращаются в драку, а затем в войну.
Հղումը-https://artur1326.wordpress.com/2018/01/21/մարդկանց-խանգարում-է-ապրել-միասին-նր/
В мире все люди, племена и нации равны, нет ни одной нации, лучше другой, нет человека, лучше другого, потому- дать должное расизму, считать низким, отличающимся от нас, воевать и без причины отнять жизнь человека - самые величайшие глупости человечества, которые мешают жить вместе по-братски, мирно.
Расизм - это сознательное или бессознательное убеждение, что одна раса относится к определенному приоритету над другой. Идея расизма уже давно находится в истории человечества как черно-белая борьба в Соединенных Штатах, тысячи из которых стали рабами, а другие стали жертвами того факта, что они внешне отличались от тех, которые считались сильными в тот момент.
Это один из тех боев, который не только уничтожает миллионы, но и разрушает и уничтожает страны, города и разрушает природу и растительность, а это означает, что сам человек обеспечивает себе короткий путь жизни. Разве это не глупо?
Ни одному из вышеуказанных нет оправдания. В конце концов, из-за этих глупостей убивают людей, в мире и в сердцах людей преобладает хаос, и весь мир находится в великой катастрофе. И мы можем сказать, что бессознательные человеческие глупости мешают людям жить вместе. Как говорится: «Надо быть немного похожими друг на друга, чтобы понять друг друга, но немного непохожими, чтобы любить друг друга», поэтому вам не нужно быть враждебным к другому человеку из-за того, что он отличается от тебя, вам не нужно дразнить кого-то другого. В конце концов, такие вопросы превращаются в драку, а затем в войну.
Հղումը-https://artur1326.wordpress.com/2018/01/21/մարդկանց-խանգարում-է-ապրել-միասին-նր/
Հղումը-https://artur1326.wordpress.com/2018/01/21/մարդկանց-խանգարում-է-ապրել-միասին-նր/
Мои интересы, хобби
Мое любимое занятие это танцы. Но мне также нравится практическая живопись. Мне очень нравится рисовать. И еще в школе я хожу на занятия рисование. Люблю танцевать, потому что хочу быть танцовщицей. Несколько лет назад я поехал в Германию и выиграл. Мы с танцевальной группой принимаем участие во многих концертах и конкурсах. Иногда я смотрю фильмы, видео и катаюсь на роликах и так далее.
Портрет
Я вижу красивую девочку. Смотря на вид можно сказать что она из богатой семьи. У нее лицо серьезное. Она одета как принцесса: платье, ожерелье, перчатки и так далее. Мне кажется ей 10 лет. Не могу сказать какова характер. Но кажется, что она миленькая. По-моему это их дом. Я вижу стул где она сидит и картину. Может быть картину рисовали 1970 году. Я нечего не чувствую смотря на эту картину. Мне кажется что девочка просто хотела чтоб ее рисовали.
Я вижу красивую девочку. Смотря на вид можно сказать что она из богатой семьи. У нее лицо серьезное. Она одета как принцесса: платье, ожерелье, перчатки и так далее. Мне кажется ей 10 лет. Не могу сказать какова характер. Но кажется, что она миленькая. По-моему это их дом. Я вижу стул где она сидит и картину. Может быть картину рисовали 1970 году. Я нечего не чувствую смотря на эту картину. Мне кажется что девочка просто хотела чтоб ее рисовали.
“ Скучно было бы, если б все люди были б одинаковы”
На мой взгляд, люди должны отличаться друг от друга. Нельзя быть одинаковым. Если так будет то жизнь станет неинтересной. Ходить с одинаковой внешностью, именами, с одинаковыми характерами, повторять одинаковые слова, будет скучно.
Если люди были бы одинаковы, не было бы разных мнений и ничего не развивалось бы. За счет этого рождаются разные мысли, мнения. Рождаются в науке новые изобретения, в искусстве новые произведения.
Все должны стараться быть собой в любой ситуации, делать то, что они хотят, делать в пределах закона и здравого смысла. Природа сделала человека таким, какой он есть не просто так.
Но, по-моему, сейчас мы все разные как пазл, нас могут собрать. А если мы будем одинаковыми, то картину никто не сможет собрать.
На мой взгляд, люди должны отличаться друг от друга. Нельзя быть одинаковым. Если так будет то жизнь станет неинтересной. Ходить с одинаковой внешностью, именами, с одинаковыми характерами, повторять одинаковые слова, будет скучно.
Если люди были бы одинаковы, не было бы разных мнений и ничего не развивалось бы. За счет этого рождаются разные мысли, мнения. Рождаются в науке новые изобретения, в искусстве новые произведения.
Все должны стараться быть собой в любой ситуации, делать то, что они хотят, делать в пределах закона и здравого смысла. Природа сделала человека таким, какой он есть не просто так.
Но, по-моему, сейчас мы все разные как пазл, нас могут собрать. А если мы будем одинаковыми, то картину никто не сможет собрать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий